-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ula2585

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 15752


Набор правил азарта...

Воскресенье, 07 Июля 2019 г. 23:35 + в цитатник

3875377_1 (500x348, 51Kb)Если азартный досуг это для вас нормально, то его всегда можно совершенствовать и видоизменять? Вот игровой клуб Вулкан (Вулкан ру), как раз предлагает турниры и лотереи. Можно соревноваться с другими игроками и испытывать удачу! В начале XX в был проведен математический анализ азартных игр, что привело к появлению еще одной математической теории, получившей название теории игр. А в 70-е годы игровые постановки задач были успешно использованы лауреатом Нобелевской премии по химии М. Эйгеном для объяснения самого загадочного этапа эволюции — воз­никновения жизни на Земле. Что же все-таки такое для нас азартная онлайн игра? Ведь для того, чтобы научиться ставить и решать задачи в азарте, прежде всего нужно определиться с целью данной игры. Игрой условимся называть набор правил, партией — одну из возможных реализаций этих правил, ходом — выбор одним из игроков какой-либо возможности; кроме того, хо­дом называют и саму выбранную альтернативу. Теория игр предполагает, что имеется некоторое число игроков, заданы правила игры и каждый игрок принимает решение – выбирает одну из альтернатив, стремясь увеличить свой «доход». Система азартных игр, выполняющих функцию обучения, должна быть построена с учетом усложнения последовательности задач. Таким образом, азартная игра представляет собой неформальное средство воспитания, причем в настоящее время, когда компьютерных игр появляется все больше, мы обнаружи­ваем, что они превращаются в инструмент социального воспитания молодого поколения. Персональный компьютер, если рассматривать его как игрушку, представляет собой лучшую игрушку на сегод­няшний день, так как именно 3875377_2 (700x367, 85Kb)он и только он может служить универсальным посредником между реальным ми­ром и миром учащегося, позволяя рассмотреть любые ситуации реального и даже фантастического мира. Именно потому, что посредством компьютера можно в форме видеофильма реализовать практически любые фантастические идеи о нереальных мирах, причем с отличающимися от реального мира законами, мы имеем право утверждать, что он является идеальной материальной опорой, относительно которой можно конструировать обучающие курсы, и тем самым строить мосты между учащимся и законами окружающего мира. Обучющие программы позволяют легко, в игровой формепроводить эксперименты и сравнения, строить различные аналогии, т. е. обогащать опыт знаниями об известном и неизвестном. Междуучащимся и персональным компьютером существуют связи, подобные тем, которые соединяют его с людьми и предметами его окружения. Оказывается, что часто компьютер помогает учащемуся игроку вступать в контакт с другими.

Рубрики:  разное
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку