Теперь игровые автоматы на мобильном |
Как вы понимаете азартные игры уже очень давно появились в мире. Я помню, как еще играющий автомат Торреса-и-Квеведо впервые экспонировался на Всемирной выставке в Париже еще перед первой мировой войной, но впоследствии был почти забыт. Однако много лет спустя он снова оказался в центре внимания парижан: на конгрессе кибернетиков, состоявшемся в Париже в 1951 г., сын изобретателя Гонзалес Торрес-и-Квеведо продемонстрировал «электрического игрока в шахматы», сконструированного его отцом. В автомат были введены некоторые усовершенствования, соответствующие «духу времени»: когда король черных оказывался под шахом, громкоговоритель, установленный в автомате, восклицал: «Шах королю!» А в конце игры, одерживая победу над партнером-человеком, он триумфально возвещал: «Мат!»
Нынче очень много сайтов с играми онлайн, которые способствуют обогащению настойчивых игроков. Теперь можно свободно играть с мобильного телефона (avtomaty.play-free-vulkan.org/mobilnye-igrovye-avtomaty/), что делает азартные автоматы еще доступнее игровые автоматы на мобильном тоже интересные. Цель изготовления играющих мобильных автоматов в заключается в демонстрации перед широкой публикой возможностей техники настоящего времени. Поэтому они появлялись на крупных международных технических выставках, и их показ носил по началу рекламный характер. Очень удобно стало, так как теперь играть можно и на работе и в общественном транспорте, что делает азартные игры более доступными, чем ранее. Что тут говорить все постепенно модернизируется и обновляется. Важнейшие достоинства цифровых ЭВМ — их быстродействие (десятки миллионов вычислительных операций в секунду) и универсальность: одна и та же ЭВМ может решать самые разнообразные математические и логические задачи. Почему же с появлением ЭВМ именно к этим машинам обратились конструкторы играющих устройств — автоматов? На самом деле понятно, что для принятия решения в конфликтной ситуации обычно приходится выполнить ряд расчетных и других логических операций. При этом во многих случаях необходимо выполнить большой объем вычислений в предельно сжатые сроки. А ЭВМ способны успешно справиться с этим, совершая такие действия автоматически и с большой скоростью. Поэтому неудивительно, что сразу же после создания первых ЭВМ возникла идея применить их для решения игровых задач. И в самом деле, вскоре появились составленные математиками программы для «работы» ЭВМ в качестве партнеров в таких играх, как, например, «Ним», «крестики — нолики», домино, некоторые карточные игры и простейшие игры на шахматной доске. Теперь распространяются в сети мобильные автоматы, которые кадждый день набирают популярность.
Рубрики: | разное |
« Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |