-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ula2585

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 15752


В России хотят ввести два вида водительских прав

Понедельник, 07 Сентября 2015 г. 19:04 + в цитатник

В России могут ввести разделение водительских прав на любительские и профессиональные. Соответствующее предложение было подготовлено НП «Гильдия автошкол» и будет направлено в Государственную Думу на рассмотрение. 

3875377_c990cecb87da4d544fbbae58abdb41b0_orig (700x468, 176Kb)

Как поясняют эксперты, разработавшие инициативу, программы подготовки будущих автомобилистов необходимо разделить на базовый курс для обычных водителей (или любителей) и более продвинутый для профессионалов – водителей такси, общественного транспорта и грузовых автомобилей.

По словам главы НП «Гильдия Автошкол» Сергея Лобарева, подобное разделение программ обучения будет выгодно, в первую очередь, самим курсантам автошкол:

 

"Переизбыточные требования к подготовке обычных водителей уже вынудили автошколы на треть увеличить стоимость обучения, что привело к тому, что граждане, не планирующие работать водителями по найму, начали искать легкие и не всегда законные пути получения прав. Зачем заставлять будущих автолюбителей изучать те науки, знание которых необходимо лишь при получении профессии водитель, автопедагогам не ясно, ведь в большинстве стран мира разделение любителей от профи – стандартная практика. В Европе после получения прав только через 2-3 года водительской практики будущий профессионал допускается к прохождению переобучения, потом сдает экзамен и только после этого получает сертификат профессиональной компетентности. Такой подход дает возможность проводить диференцированное обучение, не заформализовывать учебный процесс, не заставлять граждан платить за обучение тем дисциплинам, которые в обычной водительской практике им не понадобятся, а учить будущих водителей тому, что действительно важно - управлению авто в реальных дорожных условиях. Как следствие европейцы с большим энтузиазмом и доверием идут учиться вождению, а автошколы Европы более качественно готовят водителей. У нас же из-за постоянного отставания реформ от реальной жизни, торможения в создании нормативно-правовой базы выходит бессистемный хаос. Это отрицательно влияет на безопасность движения и сохранение человеческих жизней на дороге."

 

Добавим, что, по словам председателя комитета Госдумы по делам общественных объединений Ярослава Нилова, новое предложение уже готовы рассмотреть в парламенте.

Рубрики:  разное
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Joker-6   обратиться по имени Вторник, 08 Сентября 2015 г. 09:48 (ссылка)
Одних достаточно
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку