Didzher Effects, как в жизни... |
Каждому любителю кино знаком этот пленительный момент, когда камера в звенящей, напряженной тишине замирает у лестницы на второй этаж, а затем натянутые до предела нервы вздрагивают от неожиданного и красочного спецэффекта. Поговорим о самых распространённых операторских приемах, которые всегда сочетаются со спецэффектами.
Одним из самых первых вариантов «необычной» съемки стала стоп-камера. Этот прием позволяет резко удалить предмет из кадра, или, наоборот, поместить. Особенно востребован при съемках мистики и ужасов. Более смягченным вариантом можно считать прием наплыва. В этом случае происходит ускоренное, но все-таки постепенное замещение родного предмета другим. Для этого на один и тот же кусок пленки снимаются последовательно два различных объекта, только для первого из них экспозиция уменьшается, а для второго – увеличивается.
Рапид представляет собой ускоренную киносъемку. В результате мы получаем видеоматериал, где события замедлены. В этом случае мы имеет дело с нереальным, иллюзорным кинорядом.
Замедленная киносъемка, напротив, дает ускоренное воспроизведение. Этот прием используют не только в фантастических сюжетах, но и для съемки поединков, ведь многие движения актеры просто не могут выполнить с требуемой скоростью.
Рубрики: | разное |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |