Топ бюджетных авто |
Любой рейтинг – это всегда довольно субъективный список, ведь любой объект можно рассматривать под разным углом и по разным критериям. Если же говорить непосредственно о бюджетных автомобилях 2014 года, то здесь тоже не все однозначно, ведь прилагательное «бюджетный» в каждой стране включает свой ценовой диапазон, да и к тому же, те авто, что продаются в одной стране, в другую страну могут просто не поставляться. Рейтинг составлялся по автомобильному рынку России, причем в расчет брались только новые авто отечественного и зарубежного производства.
KIA Rio – бюджетный седан с угловатыми формами и фальшивой решеткой радиатора в форме «улыбки тигра», рассчитанный на холостяков до 35-ти лет, собирается в нашей стране (в Питере), с 2011 года. За минимальную цену, потенциальные автовладельцы Рио получат: 1.7-литровый бензиновый движок с мощностью 107 л.с., передний привод, 5-скоростную «механику», задние дисковые тормоза, подогрев зеркал и лобового стекла, 2 фронтальные подушки безопасности, кондиционер и бортовой компьютер на русском языке.
Средний расход топлива у данного представителя рейтинга бюджетных авто текущего года – 5.9 литра на 100 км. Разгон до «сотни» машина берет за 11.5 секунд.
Hyundai Solaris на протяжении уже нескольких лет остается самой популярной иномаркой (из недорогих) в России. И хотя по техническим характеристикам (107-сильный бензиновый мотор объемом 1.7 литра, 5МКПП, передний привод) данное авто и является точной копией KIA Rio, Солярис автолюбители приобретают чаще. И дело здесь даже не в более низкой цене.
Приведу лишь некоторые характеристики, говорящие в пользу данного авто:
Skoda Rapid – пожалуй, один из самых функциональных бюджетных автомобилей. Данный авто словно создан для прагматиков, ведь он опирается только на проверенные временем решения: большой салон; вместительный багажник (530 л.), база — Volkswagen Polo Sedan.
Уже давно российские автолюбители называют Volkswagen «народной маркой». И это не пустые слова, ведь по соотношению «цена-качество» он действительно лучший.
Стоит заметить, не так уж и мало: LED-подсветку номера сзади; современную магнитолу RCD 320 с функцией Bluetooth; шумоизоляция двигателя и задних арок; как опции — багажные дуги и литую запаску.
Мотор при этом останется прежним – 1.6 литра, 105 л.с., бензин.
Datsun – возрожденный бренд, производимый альянсом Renault-Nissan для каждого из мировых рынков (Индии, Азии, России и т.д.) индивидуально. В нашей стране данный автомобиль планируется создавать на базе Лада Гранта путем изменения ее кузова и оптики.
Никаких других характеристик для России производитель, к сожалению, пока не сообщил.
Неплохой вариант для любителей отечественного автопрома. Ведь новая вариация известного детища отечественного автопрома теперь укомплектована более современными бензонасосами от английской компании “TI Automotive” и привычным 87-сильным бензиновым движком объемом 1.6 литра, работающим в паре с 5МКПП. Максимальная скорость базовой LADA Largus 2014 м.г. составляет 156 км в час.
Кстати, внешний вид и салон модели по-прежнему просты, при этом назвать данным автомобиль некомфортным никак нельзя. В общем, обычная «рабочая лошадка» за довольно доступную цену.
2014 год подарил еще одному «народному» автомобилю (первым был, как вы помните, Volkswagen Polo sedan) более актуальные мужественные формы экстерьера, новый, визуально более «дорогой», салон, усовершенствованную подвеску и новые двигатели. Так, новая оптика обрела более размашистые косые очертания, кузов – двойную оцинковку, спинка заднего сидения теперь складная, рулевая колонка регулируется по высоте. И это лишь некоторые нововведения.
На российский рынок машина будет поставляться только с бензиновыми моторами, самый недорогой из них имеет объем 1.2 литра, сопряжен с «механикой» в 5 ступеней.
Выбирать же такой бюджетный автомобиль 2014 года можно порекомендовать тем, кто ищет не только недорогой, но и экономный вариант, ведь расходы на техническое обслуживание Логана всегда отличались невысокой стоимостью.
Как бы скептически не относился наш народ к продукции под маркой “LADA”, но на сегодняшний момент она является для нас по цене самой доступной. К тому же с каждым годом Лада только дорабатывается, а значит – становится лучше, комфортней и современней. Вот, и Лада Приора не стала здесь исключением.
Так, модель 2014 модельного года получила некоторые корректировки экстерьера, просто грандиозные доработки интерьера и определенные усовершенствования в техническом плане, что все вместе за сумму менее 400 тысяч рублей выглядит более чем привлекательно.
Что можно выделить в LADA Priora 2014? Это: новые светодиодные стоп-сигналы, задние габаритные огни (которых раньше вообще не было), абсолютно новую переднюю панель, интегрируемую опционно навигационную систему с двумя типами спутников, качественную отделку Soft-Look, более высокие (на 4 см) спинки сидений, более тихую работу двигателя, предпусковой нагреватель и др.
Самый же бюджетный вариант Приоры, как и прежде, комплектуется 87-сильным 8-клапанным бензиновым движком с рабочим объемом 1.6 литра, который позволяет разогнать авто до «сотни» за 12.5 секунд. Скоростной максимум данного силового агрегата – 176 км в час.
Ну, и отдельно хотелось бы напомнить, что текущее поколение LADA Priora будет выпускаться лишь в этом году, а в следующем — 2015 году ей на смену придет совершенно иной автомобиль. Поэтому если данная модель вас заинтересовала, то свой визит в салон лучше не откладывать!
Лада Калина, по уверениям многих наших соотечественников, — лучший отечественный автомобиль. Сегодня же помимо любимых всеми качеств данное авто получило еще глубокие конструктивные доработки. В первую очередь они проявились в использовании Лада Калина 2 новой конструкции амортизаторов, ужесточении пружин и улучшении шумоизоляции, что позволило увеличить плавность хода, управляемость, устойчивость модели и при этом значительно повысить ее комфорт.
Что же касается технических характеристик, то, как и в предыдущем случае, за минимальную цену покупателю доступен вариант с 5-ступенчатой «механикой» и 8-клапанным бензиновым 87-сильным мотором, объемом 1.6 литра.
Цена (прогноз): от 290 тысяч руб.
Первое место в ТОП10 бюджетных автомобилей 2014 года заняла очередная вазовская новинка – 5-дверный хэтчбек LADA Granta со следующими габаритами: длина – 4.247 м (это на 13 мм короче седана Гранта), ширина – 1.7 м, высота – 1.5 м. Объем багажника – 440 литров (для сравнения у седана данный показатель составляет 520 литров).
Базовый движок у нашего лидера все тот же – 1.6 литра, 87 «лошадок». Работает он в паре все с той же 5-скоростной «механикой». Кроме него в Гранте будет присутствовать регулируемая рулевая колонка, неделимая спинка заднего дивана, подушка безопасности водителя, центральный замок, а также окрашенные в цвет кузова бампера (в седане, если вы помните, этого нет).
Рубрики: | интересное |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |