“Сарафанное радио” или как превратить провальный бизнес в успешный? |
Термин «сарафанное радио» уже давно у каждого на слуху. Это очень хороший и действенный способ для того, чтоб раскрутить свой бизнес, не вкладывая в его продвижение и рекламу ни копейки. К тому же, этот маркетинговый прием хорош тем, что позволяет вызывать у клиента доверие. А хорошие отношения с клиентом, вызванные доверием к компании – это главное в бизнесе. Задача бизнесмена – настроить «сарафанное радио» правильно, тогда оно станет основой бизнеса, особенно если компания небольшая.
К сожалению, доверие потребителей легко потерять. Мы все более скептически относимся к традиционному маркетингу и рекламе. И это не удивительно, ведь сейчас очень много информации низкопробного качества. Вот здесь и приходит на помощь «сарафанное радио».
В наши дни Интернет имеет большое влияние на выбор потребителем источников объективной информации о каком-то товаре или услуге, которые он хотел бы приобрести. Люди обмениваются реальными впечатлениями с другими пользователями до и после покупки. Из этого выходит, что «сарафанное радио» – более честный прием маркетинга. Он построен на естественном желании человека делиться своим опытом и информацией с другими людьми.
Этот маркетинговый прием способен творить чудеса, – мгновенно превратить провальный бизнес в успешный. Правда, это только в том случае, если передается информация со знаком «плюс». Если она со знаком «минус», эффект может быть прямо противоположным. А чтобы в вашем бизнесе не было «минусов», читайте теорию бизнеса.
Чтобы хорошо использовать прием «сарафанного радио», надо признать, что довольный клиент — это ваша «ходячая» реклама, а его рекомендация — это лучшая рекомендация!
P.S. Когда я жила в Германии, я сама смогла убедиться, насколько хорошо этот маркетинговый прием работает у них. Он уже давно относится к золотым правилам бизнеса. Там к клиенту действительно особое отношение, а его пожелания исполняются со скоростью мысли. Когда мы приходили в ресторан, нас встречали не иначе как долгожданных гостей. Создавалось впечатление, что мы пришли не просто в ресторан, а в гости к очень гостеприимным хозяевам. Естественно, после такого приема, хотелось об этом с кем-то поделиться.
Рубрики: | позновательно |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |