-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ula2585

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 15752


“Сарафанное радио” или как превратить провальный бизнес в успешный?

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 14:17 + в цитатник

Маркетинговый приемТермин «сарафанное радио» уже давно у каждого на слуху. Это очень хороший и действенный способ для того, чтоб раскрутить свой бизнес, не вкладывая в его продвижение и рекламу ни копейки. К тому же, этот маркетинговый прием хорош тем, что позволяет вызывать у клиента доверие. А хорошие отношения с клиентом, вызванные доверием к компании – это главное в бизнесе. Задача бизнесмена – настроить «сарафанное радио» правильно, тогда оно станет основой бизнеса, особенно если компания небольшая.

К сожалению, доверие потребителей легко потерять. Мы все более скептически относимся к традиционному маркетингу и рекламе. И это не удивительно, ведь сейчас очень много информации низкопробного качества. Вот здесь и приходит на помощь «сарафанное радио».

В наши дни Интернет имеет большое влияние на выбор потребителем источников объективной информации о каком-то товаре или услуге, которые он хотел бы приобрести. Люди обмениваются реальными впечатлениями с другими пользователями до и после покупки. Из этого выходит, что «сарафанное радио» – более честный прием маркетинга. Он построен на естественном желании человека делиться своим опытом и информацией с другими людьми.

Этот маркетинговый прием способен творить чудеса, – мгновенно превратить провальный бизнес в успешный. Правда, это только в том случае, если передается информация со знаком «плюс». Если она со знаком «минус», эффект может быть прямо противоположным. А чтобы в вашем бизнесе не было «минусов», читайте теорию бизнеса.

Чтобы хорошо использовать прием «сарафанного радио», надо признать, что довольный клиент — это ваша «ходячая» реклама, а его рекомендация — это лучшая рекомендация!

P.S. Когда я жила в Германии, я сама смогла убедиться, насколько хорошо этот маркетинговый прием работает у них. Он уже давно относится к золотым правилам бизнеса. Там к клиенту действительно особое отношение, а его пожелания исполняются со скоростью мысли. Когда мы приходили в ресторан, нас встречали не иначе как долгожданных гостей. Создавалось впечатление, что мы пришли не просто в ресторан, а в гости к очень гостеприимным хозяевам. Естественно, после такого приема, хотелось об этом с кем-то поделиться.

Рубрики:  позновательно
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку