Двойной стандарт, который меня возмущает как специалиста.
|
|
Пятница, 18 Февраля 2011 г. 12:32
+ в цитатник
- Прекрасно поняв нашу внушаемость, многие зарубежные фирмы используют в рекламе образ врача.
Реального — с фамилией и должностью, — говорит эксперт в области рекламы медицинских товаров
Елена Вольская. — Это нарушение этических норм, принятых в рекламе цивилизованными государствами.
Той же цели — внушить потребителю особое доверие — служат и надписи типа «рекомендовано таким-то
институтом либо ассоциацией специалистов». Нигде никогда ни одна ассоциация или авторитетный
институт таких рекламных рекомендаций не дает. Тем более не дает их министерство здравоохранения.
Эти уверения в рекламе — чистая ложь.
Все эти «безопасные и эффективные» панадолы, калполы, эффералганы и прочие «спасители
человечества» имеют и противопоказания, и побочные действия, и риск в применении. Азбучная истина о
том, что безвредных лекарств не бывает, игнорируется рекламодателями, чья забота — сбыт, прибыль,
коммерческий успех.
Более того, зная что во многих странах аспирин запрещен к применению при вирусных заболеваниях,
к которым относится и грипп, фирма «УПСА» не поместила соответствующего предупреждения в веселом
сюжете про шипучую таблетку.
Все разговоры о том, что шипучие импортные таблетки никак не действуют на желудок, — не более
чем миф. Если вы язвенник, растворимая форма лекарства вас не спасет.
Метки:
реклама
лекарственные препараты
Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю
-
1
Запись понравилась
-
1
Процитировали
-
0
Сохранили
-