Любовь к «халяве» |
В рекламном агентстве «Барнетт» существует незамысловатая традиция, обеспечивающая тем не
менее успех компании. Всем работникам каждый день просто дарят по яблоку. Столь примитивный на
первый взгляд способ, как ни странно, привел к тому, что компания по существу не знает, что такое
текучесть кадров.
Устное народное творчество на любовь к подаркам отреагировало, в частности, такой историей.
Наш человек летит в самолете иностранной компании. От предлагаемой стюардессой (и входящей
в стоимость билета) выпивки наотрез отказывается. Причину не объясняет, так как не знает ни одного
иностранного языка.
Обеспокоенная стюардесса обращается к старшему стюарду — клиент, похоже, чем-то недоволен.
Профессионально оценив ситуацию, тот подходит к пассажиру с подносом:
- Халява, сэр!
- Что же она сразу не сказала! Тащи все, включая добавку!
Идет презентация нового банка. Пригласили английских партнеров, которые были очень удивлены
тем, что многие из присутствующих пили шампанское бутылками, закусывали при этом селедкой, затем
пили коньяк и виски, водку и пиво. Кто-то уже явно переел и перепил, кто-то пустился в пляс, кто-то
уединился с девочками.
К англичанину, смотрящему на все это с ужасом, подошел «новый русский» и спросил:
- А ты что же ничего не ешь?
- Да я не хочу.
- Слушай, да это же халява! Бесплатно! Ешь!
- Я ем только тогда, когда голоден.
- Ну ты прямо, как животное!
Рубрики: | позновательно юмор |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |